• пн-пт. 08.00 - 22.00
  • сб. 08.00 - 22.00
  • Без выходных

Интернет магазин автозапчастей в Балашихе

Шкода Скала – достойная смена для Шкода Рапид

Чешская автомобильная корпорация анонсировала первые данные по новому автомобилю и обнародовала фото.

Шкода Скала создана для того, чтобы заменить существовавший ранее хэтчбэк Шкода Рапид Спэйсбэк. Официально выйдет автомобиль в конце этого года, но купить его можно будет лишь в первые месяцы 2019-ого.

Шкода Скала: экстерьер и интерьер

Скала будет немного больше, нежели предшествующая ей модель Рапид. Габариты: 436 см по длине, 179 по ширине и 147 по высоте. Колесная база стала больше почти что на 5 сантиметров. Багажник будет вмещать до 1400 литров.

Новый автомобиль планируют сделать самым просторным в своем классе. Так пространство для ног здесь такое же, как и в довольно немаленькой Октавии, а высота салона даже больше, чем в последней.

Вкусная начинка

Создатели обещают сделать новую Шкода Скала типичным автомобилем своего производства – простым и умным. В люке бензобака будет расположен поскребок для льда, в салоне можно найти фирменный зонт и так далее. В виде опции покупателям будет предложен электрический привод задней двери и фаркоп.

Модель точно не станет автомобилем эконом-класса. Недешевые модификации будут оборудованы десятидюймовым ЖК-дисплеем и мультимедийной системой с сенсорным экраном. Все световые приборы целиком оснащены светодиодами.

Скала – первый автомобиль от Шкода, оснащенный системой е-СИМ: вам больше не придется использовать сим-карту для доступа в интернет, в машине уже есть все необходимое для соединения со всемирной паутиной.

Модель будет выпускаться с пятью видами двигателей, из которых три бензиновых, один дизельный и один двутопливный. Турбонаддув, впрыск бензина и система Старт/Стоп – всё это будет в каждом авто.

В базовой комплектации Шкода Скала будет оснащена 1-литровым двигателем мощностью 95 лошадиных сил в сочетании с пятиступенчатой МКПП. Другая вариация, на 115 лошадиных сил, как и оснащенная 1,5-литровым двигателем на 150 лошадиных сил, уже будут иметь шесть ступеней передач и ту же механику. Еще больше придется заплатить за коробку-робота.

Турбодизельная модификация будет иметь двигатель объемом 1,6 литра с мощностью 115 лошадиных сил. Такую вариацию Шкода Скала можно будет купить как с механической 6-супенькой, так и с роботом.

Двутопливная модификация обеспечит водителю возможность работы на бензине и на газе. Однако мощность здесь всего 90 лошадиных сил, а коробка исключительно механическая с шестью ступенями.

Дополнительные опции

При желании водитель сможет приобрести Шкода Скала спортивной модификации. Клиренс в данном случае будет меньше на 15 миллиметров, а в салоне можно увидеть переключатель с режима Нормал на режим Спорт для более динамичной езды.

Шкода Скала – не только комфортный, но и безопасный автомобиль. Система, предупреждающая о лобовых столкновениях, оснащена автоматическим применением экстренного торможения. Систем удержания машины в «тоннеле безопасности» – на полосе дороги. Это о бесплатных системах безопасности. Если доплатить, то можно также установить круиз-контроль и систему выявления объектов в «мертвых зонах» на расстоянии до семидесяти метров от авто. Девять (!) подушек безопасности, помощь в парковке и другие опции, позволяющие обезопасить водителя.

Пока что неизвестно, будет ли данная модель поставляться на отечественный рынок.