• пн-пт. 08.00 - 22.00
  • сб. 08.00 - 22.00
  • Без выходных

Обзор нового Киа Соул

Киа Соул нового поколения, который увидит свет в 2019 году – это яркий экстерьер, три вариации исполнения и дополнительный комфорт для водителя. Сегодня мы расскажем о новинке корейского автопрома. Несмотря на то что автомобиль прибудет в Россию лишь к концу года, некоторые данные нам уже известны.

Новшества

Стоит понимать, что новый Соул, несмотря на идентичное название, это не обновленная, а абсолютно новая машина. Он значительно больше своего предшественника по габаритам и расстоянию между осями передних и задних колес. Почти что 420 сантиметров – внушительная длина!

Бывший Соул был весьма пучеглазым. Но вы только взгляните на новенького корейца! Да, именно восточный прищур присущ новой модели. Двухуровневые световые приборы привлекают взгляд: сверху расположены габаритки и поворотники, под ними – дополнительные фары. Фонари сзади соединяет яркая красная перемычка. Автомобильные эстеты оценят такую подачу.

Модификации

Киа Соул будет продаваться в трех вариантах – GT-Line, X-Line и EV. Первый отличается весьма заниженным бампером и заметным уклоном в спорт. Эдакий городской универсал для быстрой езды. Икс-Лайн – это городской внедорожник, причем внедорожную внешность ему придают в первую очередь отделочные элементы над колесами и бампера, а также защита на дверцах и порогах. Soul EV – очередной электромобиль Киа для экологически ответственных водителей. Не такой агрессивный внешне, как собратья, этот автомобиль содержит аж 204 лошадки под капотом. Батарея получила энергетическую ёмкость вдвое больше, чем у предыдущей версии.

Какими именно будут модификации, доподлинно неизвестно. Знаем лишь то, что коробка будет роботизированной и еще в одном из вариантов – механика или вариатор. Презентованный в Америке Соул был оснащен двухлитровым двигателем с бензиновым топливом и 147 лошадками. Точно известно, что привод новенького Соула будет только передним.

Что нового в салоне

Заметно свободнее стало в салоне новых Киа Соул. Правда – лишь со стороны водителя. Пассажиры сзади едва ли заметят разницу: какими были сиденья и пространство перед ними, так все и сохранилось. Багажное отделение, собственно, лишь немного претерпело изменения. Да, габариты увеличились, но незначительно. Отдельного слова заслуживают материалы внутренней отделки. Они стали качественнее, надежнее, богаче.

Просто прекрасен мультируль: в левой части вы найдете клавиши ответа на звонок и мультимедиа, справа располагаются круиз-контроль и меню бортового компьютера. Под дисплеем на панели находится управление температурой в салоне. Корейцы не трогали то, что стоит на своих местах. И это правильно.

Заключение

Яркая внешность, комфорт в салоне, заметные габариты и просто достойное качество – создатели Киа Соул потрудились на славу. Но каков он, новый корейский автомобиль, покажут лишь время и испытания в режиме российских дорожных условий.