• пн-пт. 08.00 - 22.00
  • сб. 08.00 - 22.00
  • Без выходных

Купить внедорожник за шестьсот тысяч: мечта или реальность?

Если вы располагаете суммой лишь в 600 тысяч деревянных, доплачивать больше – нет желания или возможности, то здесь возможны два сценария: приобретение Лады 4х4 только что с завода или же поиск подержанной машины с пробегом. Не лежит душа к российскому автопрому? Понимаем! Поэтому и подготовили этот материал.

Рено Дастер

В пределах указанной суммы вы сможете найти Дастер в хорошем состоянии, правда, однако, со своими болями. Это будет автомобиль 2012-2015 годов выпуска с бензиновым или дизельным двигателем. Пятиступенчатая или шестиступенчатая механика, реже – автомат. Привод чаще передний, но, если повезёт, можно ухватить и полноприводную модель.

Что вас ждёт

Не лучшая покраска, со временем – сколы покрытия. Негерметичность внешних панелей – местами. Зато большим плюсом здесь будет то, что сами двигатели достаточно надежны. Механическая трансмиссия хороша, спору нет, чего не скажешь о хлипком автомате. Впрочем, если вы собираетесь ездить лишь по качественным дорожным покрытиям в городе, то проблем не возникнет, но зато возникнет вполне логичный вопрос: зачем тогда вам вообще нужен внедорожник?

Едем дальше. Рулевые наконечники слабы, как и задние амортизаторы подвески у полноприводной версии. Салон быстро изнашивается, причём касается это и сидений, и рычагов, и «баранки».

Заключение: Рено Дастер является по-настоящему достойным народным внедорожником, он неприхотлив и недорог в обслуживании, но и особого комфорта или изысков дизайна ждать не нужно. Если же будет стоять выбор между механикой и автоматом, отдайте предпочтение механической коробке.

Ниссан Кашкай I

Кашкай первого поколения как раз выйдет вам в шестьсот тысяч рублей. При этом пробег будет относительно небольшим, машина будет полностью на ходу без необходимости ремонта. Смотрите авто от 2007 года выпуска на механике или вариаторной коробке. Привод передний или полный – это как повезёт, оба варианта возможны.

Что вас ждёт

Слабая покраска, Кашкай неустойчив к царапинам и сколам, зато про ржавчину можете совсем забыть. Механические коробки работают без нареканий, их резерв велик. Вариаторная КПП более капризна. Слабая подвеска – готовьтесь к частой замене сайлентблоков, рулевых тяг, наконечников и амортизаторов. Салон моделей первой серии изнашивается быстро, проблема была исправлена лишь в более поздних выпусках Кашкаев.

Заключение: Ниссан Кашкай прекрасно сочетает в себе высокое качество и демократичную стоимость. Слабые стороны – подвеска и рулевая рейка, зато в других частях автомобиль практически не доставит хлопот.

Сузуки Гранд Витара III

За те самые шестьсот тысяч вам удастся купить лишь рестайловую версию 2008 года выпуска, чей пробег, скорее всего, превышает сто тысяч километров. Впрочем, для данного автомобиля эта цифра ещё далеко не предел возможностей.

Что вас ждёт

Только полноприводный внедорожник в качественной покраске без склонности к коррозии. И в то же время – слабый передок, который совсем не выдерживает столкновений. Не шибко мощный, зато какой надежный движок! Ремень газораспределительного механизма – слабое место. Вас порадует долговечная трансмиссия (что автомат, что механика), единственная деталь на замену – сальник. Сайлентблоки и втулки переднего стабилизатора слабы, в остальном подвеска не доставляет хлопот. Устаревший салон, зависший на уровне 2005 года, не отличается особым комфортом.

Заключение: Подержанная Гранд Витара не станет серьезным обременением для вашего бюджета, ее резерв огромен. Если надёжность для вас важнее, чем комфорт и эстетика, рекомендуем присмотреться именно к этому автомобилю.