• пн-пт. 08.00 - 22.00
  • сб. 08.00 - 22.00
  • Без выходных

Купить новую машину за 800 тысяч: сложно, но возможно

Восемьсот тысяч – по нынешним меркам весьма скромная сумма для покупки нового автомобиля. Тем не менее, варианты приобретения все же есть. Причём в наш список попали машины в разных кузовах и даже с разными типами привода. Каждый водитель найдёт авто себе по душе!

Сразу стоит отметить, что в этой подборке вы не найдёте машин комфорт-класса – только на уровень ниже. Да и среди сегмента В не все машины попадают под обозначенный бюджет. Например, Шкода Рэпид в комплектации Амбишн с кондиционером – это уже почти девятьсот тысяч деревянных. И даже ни один китаец не смог попасть в наш рейтинг, ведь мы хотели собрать не просто недорогие, но и действительно стоящие вашего внимания автомобили.

Киа Рио

Начнём, конечно же, с самой популярной в нашей стране тачки. Отличный седан, пусть и на механике, сотня лошадок под капотом и движок на 1,4 литра – скромно, аккуратно и красиво. За 800 тысяч вас ждёт комплектация с подогревом передних сидений, штатной аудиосистемой, кондиционером, передними электростеклоподъемниками. Правда, многого этой версии не хватает: нет даже регулировки положения руля по глубине.

Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс

Следующий экземпляр – Лада Веста СВ. Российская машина имеет кузов универсал, коробка передач – на выбор. За восемьсот тысяч вы сможете купить новёхонький автомат с 1,6-литровым двигателем. Консервативные поклонники механической трансмиссии смогут получить в пределах той же суммы более мощную тачку с движком 1,8 литра. В обоих случаях комплектация будет люксовой, она включает в себя климат-контроль, датчики осадков и освещения, подогрев стёкол, круиз-контроль.

Не совсем кроссовер, но уже не универсал: Лада Веста СВ Кросс тоже попала в наш список. Комфорт-версия стоит менее восьмисот тысяч и оснащена 106-сильным движком.

Лада ИксРэй

За обозначенную сумму можно купить почти что максималку – версию Люкс с механической трансмиссией и движком на 122 силы. Комплектация богата, не хватает только что камеры заднего вида и навигационной мультимедийки.

Рено Логан и Рено Логан Степвэй

Если российский автопром нагоняет тоску, но очень уж хочется релаксировать за рулём, используя автоматическую трансмиссию, выход есть. Это Рено Логан, пускай и с морально устаревшим, четырехступенчатым, но все же автоматом.

Логан Степвэй Сити – улучшенный вариант от Рено. Здесь вам и 113 лошадок, и вариатор Икс-Троник. Машина динамична, шустра, к тому же оснащена кондиционером, штатной аудиосистемой и подогревом сидений – водительского и пассажирского переднего.

Фольксваген Поло

Фольксваген Поло – классика на века. В версии Трендлайн Комфорт 110 лошадей под капотом сочетаются с электростеклоподъемниками, в том числе задними пассажирскими, а также музыкой и кондером. Сиденья и лобовое стекло оснащены подогревом. Несмотря на приличный возраст этой модели, машина даст фору некоторому молодняку, она эргономична и надёжна – словом, выбирайте Фольксваген, если все предыдущие варианты нашего списка вас не привлекли.

Шевроле Нива

Первый полноприводный автомобиль в нашем рейтинге. Рено Дастер с четырьмя ведущими колёсами не вписался в наш бюджет, зато зашла Шнива, притом не в самой бедной комплектации. За 800 тысяч вы получите кондиционер, камеру заднего вида, подогрев лобового стекла и разные бездорожные примочки по кузову наподобие шноркеля и фаркопа.

Лада 4х4

А вот и наше десертное блюдо. Подарок для экстремалов и всех нестандартно мыслящих, брутальная версия Лады 4х4 – Бронто. Она отличается расширителями на арках, пятнадцатидюймовыми колёсами для бездорожья, усиленной подвеской и блокировкой обоих межосевых дифференциалов. С таким автомобилем никакие леса и болота вам не страшны!