• пн-пт. 08.00 - 22.00
  • сб. 08.00 - 22.00
  • Без выходных

Каким он будет – новый Фольксваген Т-Кросс

Легковой кроссовер с передним приводом – прекрасная машина для езды по городу. Впрочем, и за город выехать на такой машине будет весьма приятно. О комплектациях, особенностях внешнего вида, новшествах салона и, конечно, стоимости – в нашем материале.

Фольксваген Т-Кросс: характеристики кратко

Компактный кроссовер будет иметь высоту всего в 155 сантиметров при длине 410 и ширине 175. Такая «крошка» будет поставляться с одним из трех двигателей на выбор – литровый и полуторалитровый бензиновый, а также дизельный на 1,6 литра. Количество лошадок под капотом – от 95 до 150 в зависимости от литража. В дизельном варианте мощность представлена только одним значением – 95 лошадиных сил. На разгон новому кроссоверу понадобится от 8 до 12 секунд – неплохо, но не сказать, что супер. От мощности двигателя зависит и максимальная скорость, которая колеблется в интервале от 180 до 220 километров в час. Привод только и только один – передний.

Мал, да удал

Т-Кросс – это стопроцентно ожидаемый автомобиль. Объясняется это просто: между хетчбэком Поло и Тигуаном не было чего-то среднего. Наконец, будет! Немецкие инженеры уверяют, что новый городской внедорожник превзойдет наши ожидания. Что ж, будем надеяться.

Конечно, есть и свои недочеты, на которые, однако, многие новые владельцы просто закроют глаза. Это и посредственное качество материалов (наравне с Фольксваген Поло и Шкода Рэпид), и зеркала в солнцезащитных козырьках без подсветки, и отсутствие потолочных рукояток. Зато в дорогих комплектациях Т-Кросс получит двухуровневый климат-контроль и беспроводную зарядку для мобильных телефонов.

Водитель будет чувствовать себя за рулем Т-Кросса максимально комфортно. Сиденье опускается с помощью микролифта, а «баранка» регулируется по высоте и глубине. Все стеклоподъемники с электроприводом – даже в базовой комплектации. В минималке даже есть мультимедиа-система с ЖК-дисплеем в 6,5 дюймов. Маловато будет? Тогда доплатите и получите уже сенсорный экран с диагональю восемь дюймов.

Европейский Т-Кросс будет предлагаться в четырех вариантах: Базовый, Лайф, Стайл и Р-Лайн. В последней дополнительно будут спорт-бамперы, семнадцатидюймовые диски и светодиоды на всех световых приборах.

Ложка дегтя

Конечно, не всё так радужно и прекрасно. Низкокачественные материалы салона – это раз. Сам по себе привлекательный интерьер должно бы «состряпать» из хорошего теста! Разумеется, придется всегда и всегда помнить, что вы за рулем бюджетного кроссовера класса В. Мягких пластиковых деталей нет, простенький твердый бардачок, отсутствие поручней на потолке и подсветки зеркал в козырьках спереди. Да, мелочи, но не самыми ли важными считались детали у создателей концерна Фольксваген?

И, наконец, самое неприятное, что заставит разойтись добрую половину автомобилистов по своим делам: Т-Кросс не получит полного привода. Переднеприводный миниатюрный городской кроссовер – такой стала новинка от Фольксваген. Хорошая проходимость – да. Хорошие колеса – да. Комфорт водителя во всех трех плоскостях – да! Но, увы, без полного привода.

Цена на новый Т-Кросс

Впрочем, если вы и собирались выбирать только из переднеприводных внедорожников, то эта крошка обойдет всех своих конкурентов одним махом. Автоматика Фронт Ассист поможет предотвратить аварию и не позволит сбить пешехода. Еще одна система отвечает за уверенную езду в одной полосе. Другая – за помощь при начале движения в горку. И всё это в минимальной комплектации! Кстати, о ценах. Стоимость кроссовера начнется, предположительно, от 1200000, что сразу делает его вне конкуренции в соотношении наполнение-цена.